Никто ничего не сделал и не собирается делать! Служба поддержки в приложении вообще не отвечает, дозвон в контактный центр занимает часы. Да и смысл звонить, если операторы блеют заученную песню "ваша заявка на рассмотрении".
Сегодня, "Мегафон" начал добить меня СМС с требованием погасить задолженность! Верх наглости! Они две недели отправляют Chargeback в MasterCard, не могут затребовать документы от торговой точки, а я плати? Фигушки дважды. Я доведу это дело до арбитража MasterCard.
Самое смешное - "Мегафон" начал угрожать, что спишет деньги с других моих номеров. Это значит, без связи останутся еще три человека, включая пенсионера и подростка.
Сотрудники "Мегафона", вы в своем уме? Нежелание ничего делать и жадность застилают вам глаза?
Кстати, по удивившей меня статистике MNP от аналитиков mobile-review.com, "Мегафон" второй лидер по оттоку абонентов. Наверное, мне везло. У меня не было с ними конфликтов.
МегаФон (в том числе Yota)
Город / Область | Итоговый баланс (пришло / ушло) | ||
Октябрь 2016 | Ноябрь 2016 | Декабрь 2016 | |
Вся Россия | - 12 562 | - 8 529 | - 5 766 |
Продолжить чтение на www.sboy.net